На данном этапе нам необходимо выяснить у вас несколько важных вопросов:
Далее выясняем, какая модель бизнеса вам ближе
Ваши ожидания от бизнеса
На основании ваших ответов, включаем логику, наш опыт, учитываем тенденции рынка, востребованность тех или иных товаров и услуг и формируем список потенциальных ниш.
По списку, сформированному выше:
В нынешнем конкурентом мире без хорошего УТП бессмысленно делать сайт, коммерческое предложение, маркетинг-кит, прайс-лист или любую другую рекламную продукцию. Для клиента УТП должно быть таким, чтобы невозможно было отказаться от услуги или товара. Дарим скидку, индивидуальный подход, гибкие условия - это "вода", которая есть у всех.
В каждой нише торговое предложение может давить на уникальную выгоду, преимущества, креативность, дополнительную ценность, положительные эмоции, конкретную географию сбыта и даже на страх.
Наименование | Кол. | Стоимость |