+7(977)652-58-57

Анализ рынка и выбор ниши

Этапы подбора ниши и построения финансовой модели
Подбираем для вас прибыльную нишу

На данном этапе нам необходимо выяснить у вас несколько важных вопросов:

  • В чем вы хорошо разбираетесь или разбираетесь лучше большинства окружающих людей. Возможно, вы долгое время работали в какой-то сфере и хорошо знаете определенный сегмент рынка или долго увлекаетесь каким-либо хобби, но не задумывались, что именно на этом можно построить собственный бизнес.
  • Что вас интересует и чем вам нравится заниматься
  • К какой социально группе людей вы относитесь: автомобилист, спортсмен, студент. Вы знаете людей из этой группы, как себя - их потребности, что они покупают и какими услугами пользуются — это можно превратить в бизнес.

Далее выясняем, какая модель бизнеса вам ближе

  • Продажа товаров или оказание услуг либо все вместе
  • Бизнес с офисом и штатными сотрудниками или ведение дел удаленно с компьютера или телефона из любой точки мира, путешествуя при этом. Здесь важно понимать, что часть людей готовы нанимать людей и управлять ими, потому что это их сущность. А для кого-то брать ответственность за наёмных сотрудников очень тяжело и они лучше сами будут вести все дела с меньшим оборотом, но более высокую рентабельностью.
  • Поток продаж с низким средним чеком или продажа с высоким средним чеком. Например, для товаров - массовая продажа чехлов для телефонов / товары премиального сегменте / оптовая торговля. Для услуг - замена дисплеев на телефонах / строительство коттеджей. Как следствие - разный средний чек, цикл сделки, частота заказов. Везде разная сложность, ответственность, прибыль и все зависит от предпочтений человека.
  • Сезонность бизнеса - вы готовы работать несколько месяцев в году, а оставшееся время отдыхать и тратить заработанные деньги или нацелены зарабатывать круглый год.
  • Масштабирование - планируете ли в будущем выходить на другие города, страны, континенты и открывать филиалы. Планируете ли открывать франшизу и привлекать франчайзи.

Ваши ожидания от бизнеса

  • На какой доход вы хотели бы выйти через 3 мес, 6 мес, 2 года

На основании ваших ответов, включаем логику, наш опыт, учитываем тенденции рынка, востребованность тех или иных товаров и услуг и формируем список потенциальных ниш.

Анализ рынка и конкурентов, коммерческая разведка

По списку, сформированному выше:

  • Определим объем и динамику развития рынка
  • Проанализируем конкурентов (прямых и косвенных). Исходя из анализа, будет понимание объема работ и затрат по созданию бизнеса, чтобы быть, как минимум на одном уровне по оказанию сервиса с конкурентными ценами за товары и услуги
  • Проанализируем западный рынок и выясним, что можно предложить нового в имеющемся формате местного рынка
  • Под видом покупателя, проводим аналитику работы компаний-конкурентов
Формирование целевой аудитории, способов и рынков сбыта
  • Выясним, кто эти люди, нуждающиеся в товаре или услуге (В эту категорию входит возраст и пол, семейное положение, культурные и религиозные ценности, вид деятельности, уровень образования, покупательная способность и доход)
  • проработаем стратегию маркетинга - как будет осуществляться привлечение клиента и захват его внимания
  • определим каналы сбыта, в каких местах и на каких площадках более платежеспособная аудитория
  • просчитываем стоимость привлечение клиента в бизнес
Создаем уникальное торговое предложение (УТП)

В нынешнем конкурентом мире без хорошего УТП бессмысленно делать сайт, коммерческое предложение, маркетинг-кит, прайс-лист или любую другую рекламную продукцию. Для клиента УТП должно быть таким, чтобы невозможно было отказаться от услуги или товара. Дарим скидку, индивидуальный подход, гибкие условия - это "вода", которая есть у всех.

В каждой нише торговое предложение может давить на уникальную выгоду, преимущества, креативность, дополнительную ценность, положительные эмоции, конкретную географию сбыта и даже на страх.

Разработка бизнес плана и финансовой модели
  • на основании всех собранных данных, создадим бизнес план, с которым можно идти к инвестору
  • рассчитаем прибыль и как быстро окупится бизнес по пессимистичным и оптимистичным прогнозам

На всех этапах мы взаимодействуем с клиентом и решаем возникающие вопросы
Оставьте заявку на подбор ниши и построение финансовой модели

Прикрепить файл