Отправная точка:
У заказчицы был цветочный киоск в Раменском, но не было понимания, как выделиться в конкурентной нише, повысить средний чек и начать привлекать больше клиентов. За выстраиванием и реализацией стратегии она обратилась к нам.
Что было сделано
- Полностью проработана концепция нового товара и стратегия выхода на премиальный рынок.Результат:
- Понадобилось 19 дней с момента запуска чтобы сайт достиг уровня продаж с оффлайн-точкиlight-krossovki.ru
Отправная точка
Евгению было 26 лет, отработав по найму он накопил около 150 тысяч рублей и решил открыть собственный бизнес. Проблема была в том, что он не представлял, чем хочет заниматься. Единственным условием была работа на себя.
Что было сделано
- Проанализировали ожидания Евгения от его будущего бизнеса и вывели карту тематикРезультат
- Окупаемость за 2 месяцаОдин из первых наших кейсов: с нуля была создан сервис-центр по продаже и установке аудиосистем в автомобили. В последствии сервис успешно масштабировался до сети из 12 точек по Москве и Санкт-Петербургу с оборотами в десятки миллионов рублей.
Что мы сделали:
- Разработка сайта - audio-park.ru
- Организация стабильного потока клиентов по всем возможным каналам
- Помощь в подборе точек для размещения в Москве
- Поиск и найм специалистов: менеджереров по продажам в лице мастеров, работающих за % и автоэлектриков
Результат:
- Ежемесячная прибыль: 150-200 тыс. руб./мес с одного сервиса
- Загрузка сервиса заказами - на 90%
- У собственника в планах открыть еще несколько сервисов и расширить бизнес на регионы
Исходные данные
Молодая девушка Кристина, владеющая несколькими иностранными языками, открыла собственную онлайн-школу без опыта ведения бизнеса.
Что было сделано
- Проведён маркетинговый аудит, составлен бизнес-план, продумана стратегия и разработано позиционирование личного бренда Кристины
- Открыто юридическое лицо
- В сжатые сроки разработан современный продающий сайт
- Запущено продвижение в поисковиках, Instagram, контекстная реклама
Результат
- 4 месяца на окупаемостьИсходные данные
Отработавший по найму более 15 лет бухгалтер решил открыть собственный бизнес и обратился к нам.
Что было сделано
- Перед командой стояла сложная задача — разработать успешную стратегию и УТП для перенасыщенного бухгалтерскими онлайн-услугами рынка. Особенностью новой компании стало оказание услуг по всей территории РФ в любых объемах.Результат
- Более 30 компаний, среди которых есть достаточно крупными, прямо сейчас ведут свою бухгалтерию у нашего заказчика. Данные по прибыли он раскрывать отказался, но результат его полностью устроил. Окупаемость вложений составила 2 месяца.
Что было сделано
- Разработан современный продающий сайт ioto.esРезультат
Первая сделка на покупку квартиры состоялась спустя три недели после старта. Заказчик продолжает сотрудничать с нами, планирует масштабироваться и запустить аналогичный бизнес ещё в одном регионе Испании
Елизавета, 32 года, успешно продвигала свои услуги мастера по маникюру в Instagram и немного разбиралась в настройке рекламы. К ней обращались знакомые с просьбами помочь оформить и настроить аккаунты в Instagram, что натолкнуло её на мысль поставить это на поток. За помощью организации бизнеса она обратилась к нам.
Что было сделано
- Разработали бизнес-стратегию, провели инструктаж по SMM-направлению и снабдили образовательными материаламиРезультат
- До 67 заявок в месяц на ведение Instagram-аккаунтов и смежные услугиУ заказчика не было опыта в бизнесе. Тематика была выбрана поскольку его знакомый имел собственное сантехническое производство.
- Сумма первоначальных инвестиций — 330 000 руб.Что было сделано
- Была разработана стратегия, которая основывалась на привлечении клиентов из недавно построенных жилых комплексов Екатеринбурга и успешно совмещала оффлайн и онлайн-каналыРезультат
- Ежемесячная прибыль — 110 800 рубИзначально заказчик хотел торговать автозапчастями, но мы убедили его сузить сегмент и выбрать наиболее маржинальный. Это позволило сократить риски и время на запуск, а также упростить выход в премиум-сегмент.
Что было сделано
- Разработан бизнес-планРезультат
- Окупаемость за 4 месяцаИзначально заказчица занималась перепродажей бижутерии из Китая в розницу на небольшой торговой точке, затем пришла к нам с заказом на разработку розничного интернет-магазина. Прежде чем взяться за реализацию, мы провели исследование рынка, которое выявило высокую степень рисков и срок окупаемости до полутора лет. Мы предложили заняться оптовой торговлей, но у заказчицы не было достаточно ресурсов. Проект был заморожен, но спустя 7 месяцев заказчица решила снова обратиться к нам, на этот раз взяв кредит для малого бизнеса.
Что было сделано
- Помогли заказчице с поиском дополнительных поставщиков из Китая для расширения ассортиментаРезультат
- Окупаемость инвестиций за 7 месяцев, предпринимательский кредит был погашен досрочноЗаказчица, женщина 46-ти лет, искала нишу для вложения 120 тысяч рублей. После обсуждения, выяснения её интересов и ожиданий, а также анализа рынка, было выбрано это направление. Работать пришлось в рамках жёстко ограниченного бюджета, сотрудников в штат не привлекалось, вместо них заказчице помогала дочь.
Было сделано:
- Открыто юридическое лицо (ИП)Результат
- Окупаемость за 7 месяцевУникальный кейс по созданию с нуля бизнеса по продаже мотобуксировщиков с реализацией омниканального маркетинга, инбаунд-маркетинга, и формирования полноценного сообщества любителей мотобуксировщиков, через которое поступают продажи
Было сделано:
- Открыто юридическое лицо, оказана консультационная помощь с бухгалтерией, внедрены системы учётаРезультат:
- Формирование одного из самых успешных сообществ любителей мотобуксировщиков в России с суммарной аудиторией в 10 тысяч человекБыло сделано
- Проведено до 10 часов предварительных консультаций, в которых подробно описывались все тонкости легализации, налогообложения, бухгалтерии и ведения бизнеса в данной нишеРезультат
- Первый заказ на разработку с чеком более 200 000 рублей был получен спустя 13 дней после запускаЗаказчик не желал тратить на работу более 3 часов в день, поэтому основным требованием было выстраивание бизнеса с доходом, который был бы максимально приближен к пассивному и позволял высокий уровень делегирования сотрудникам.
Было сделано
- Провели исследование рынка и составили бизнес-планРезультат:
Заказчик уделяет бизнесу около 4 часов в неделю и получает прибыль более 40 000 рублей в месяц
С нуля и в крайне сжатые сроки был создан магазин по продаже лицензионного ПО. С момента старта сотрудничества и до запуска прошло 20 дней.
Было сделано:
- Помогли получить сертификаты сотрудничества с производителями ПОРезультат:
- Окупаемость за 6 месяцевДля заказчика была создана собственная универсальная доска объявлений. География размещения — вся Россия. Монетизация осуществляется через платные размещения, платную систему членства, продажу рекламы.
Было сделано:
- Разработан полноценный аналог Авито - torgobmen.ruРезультат:
- Собственная доска объявлений с гибкой монетизациейНаименование | Кол. | Стоимость |